Прохождение спирали качеств. 0-2: Попадание в новую касту; 2: Столкновение с новыми правилами существования (их узнавание), вхождение в новые ситуации. При окончании 2-ки человек ознакомляется с правилами «игры» на «этаже». В 1-ой касте уровень должен быть освоен за 1 жизнь, чтобы сформировался перерождаемый объект; 3: Начало работы в касте соответственно ее правилами. Взамен получаем умение. работники) что-то сделать руками хорошо; купцы) продать побольше; воины) получение авторитета, подчинение себе; маги) изучение собственного сознания и Мироздания. 4: Назначение, давание имен работники) рац. предложения; купцы) создание торговых домов (бизнес-приемов) и т.д.; воины) создание нового «запрета» (закона) для социума, раздача медалей; маги) изменение мироздания (пока что локально). 5: Вызывание духов работники) мастер изготавливает «живой» объект; купцы) живо развивающийся уровень торговли; воины) пробуждение «бусидо» (духа воина); маги)/b вызывание духов стихий. 6: Порталы энергии работники) созданная вещь не отпускает от себя; купцы) работа с кредитами; воины) способность раздавать власть; маги)/b очень сильное энергетически сознание, что может трансформировать объекты (создание «дырок» в миры, сходные по параметру стихии-мир «донор» должен быть «теплее»). 7: Повелители энергий работники) создание эксклюзива + умение создать такой-же; купцы) умение притягивать на себя деньги (за счет очень высокой репутации и умения всегда успешно пустить средства в оборот); воины) возможность «стоять у любого руля»; маги) умение свободно управлять энергетическими потоками, создавать из энергии структуры. 8: Силы стихии работники) мастер, умеющий работать при любых условиях; купцы) возможность сделать любое дело по максимуму прибыльным; воины) умение преобразовывать властью любую структуру; маги) алхимики. Преобразователи материи. Могут открывать порталы в любом месте, изменять структуру вещества этим порталом. 9: Повелители иллюзий работники) мастер соединяется сознанием с предметом, выполняя работу (создание очень «живых» предметов); купцы) сознание торговца сильно соединено с деньгами (все объекты для него-деньги); воины) одержимый властью, все видится с позиции власти (власть питает сознание); маги) сознание смотрит в параллельный (относительно стихий) мир, открывая портал в сознании (ментальный портал), реализуется все представленное. 10: Переход на следующие уровни работники) мастер интересуется больше коммерцией нежели производством; купцы) удачная торговля, но деньги вкладываются в политику; воины) подчинение как таковое становится не интересным, важно разобраться почему так происходит (и в др. процессах); маги) часть сознания находится в Магонии («не от мира сего»), маг есть функцией своего мышления.

Теги других блогов: энергия касты умения иллюзии